Мне не обидно. Просто неуютно от понимания всей этой ситуации. Все так просто что хоть вой. Без эмоций – Болото = Жизнь.



А теперь раскроем мысль –



Я разрушаю свою жизнь так как считаю что смысла в ней нет. Ну что интересного в бесполезной низменной суете трутней. Высокого и чистого в моем мире давно нет. А бытовуха меня угнетает. Вот и кидаюсь из крайности в крайность либо ради острых ощущений, либо от безысходности. Я причиняю себе боль что бы почувствовать что жива. И умудряюсь причинить ее другим, когда пытаюсь выкинуть из своей жизни, что бы они не видели моих поступков и главное не могли остановить.

Пройдемся по дням:

Вторник (энималы). Концерт на котором крышу сносит еще больше. Итог. Арсений нежелающий меня отпускать и что-то там лепечущий про новый год вместе. Люблю энималов, шика в своем репертуаре.

Среда. Все рассказываем даф. Понимаем, в какое дерьмо вляпались из-за неумения контролировать себя. Напиваемся и вырезаем у себя на ножке милые кровавые гробики.

Четверг. Пьем обезболивающие и вырубаем мозг корном.

Пятница. Идем на арт-хаус.

Суббота. Арт-хаус.

Воскресенье. Температура под сорок, так как мы купались в волге. Гыыыыы. Просто тупо зашла в воду, проплыла и вышла. Зато морды ошарашенных людей того стояли.

Понедельник. Пьем таблетки. Пьем таблетки. Пьем таблетки. Промываем мозг рудченкой и мако. Умудряемся сходить на фильм. А вечером ахуевая разговариваем с ДИМКОЙ.

Вторник. Утро с димкиного поцелуя (просто пришел, поцеловал и молча ушел). День под эгидой вынос мозга. Немного коньяка вечером для свидания с Такеши. Двух часовое свидание с Такеши Китано – моей старой любовью. И мечтатель снова просыпается во мне. Но почти сразу дохнет от вида Анохина. Мне все еще больно его видеть, да и неуютно, чувствую себя третьей лишней рядом с ним и ручей. И за что я их люблю.

Кстати о Ирке: с ней можно даже не сориться, просто одел маску и промолчал об некоторых вещах, вот и все. Она в мою жизнь не лезет.

И немного о мако: просто маленький наивный ребенок.

И снова среда. Все же решаемся поговорить с даф. Рыдаем. Вроде как миримся, хотя прощения так нормально и не просим. После изгоняем из головы дебильную мысль, что теперь знаем как избавиться от даф. Депресим. Мешаем ром с колой. На чистоту говорим с Димкой.

Вчера. Запираемся наедине с собой. Думаем. Решаем что делать дальше. Депресим и ахреневаем от ситуации. По трезвому обдумываем все сказанное вчера Димкой. Выслушиваем рассказ мако о том что хочет наш арсюша. Выносим себе мозг и снова мешаем ром с колой.

Димка – он не любит меня и говорит об этом прямо, но он верит мне, правда обещает, что если будем вместе, станет постоянно пасти меня. Так как моя верность для него миф. В этот раз своих привычек и друзей, ради меня, бросать не будет. характер же у него стал еще более взрывным. Сам он теперь как настоящий мужик. И такому только и подчиняйся. К тому же в этот раз мое динамо не пройдет и я в ближайшее время должна побывать у него в постели.

Шика – не хочет со мной встречаться, а просто приятно проводить время. Без обязательств и мозгодолбания. К тому же поскорей хочет проверить так ли я хороша в постели как сказал Ватануки Наруто а тот арсюше. Кстати – я, оказывается, переспала с кучей мужиков, знаю всю камасутру и такииие штучки… и я Госпожа. Еще он хочет праздновать со мной новый год, и чтоб я и дальше была такой милой, понимающей и с декольте.



Сейчас. Я УСТАЛА ОТ ОХУЕВШИХ ОЗАБОЧЕННЫХ ПРИДУРКОВ, СЧИТАЮЩИХ СЕБЯ ЦЕНТРОМ ЗЕМЛИ. И поэтому решила обломать обоих, но перед этим хорошенько помотать им нервы. Почему это я только близким делаю больно, пора и долбоебов проучить. Я обозлена на все мужское отродье. И если не считаю, выродками всех, то это лишь потому, что слепо люблю некоторых из них. Да, я знаю, что и сама не лучше, поэтому и так категорична.

Прибили наивного, мягкого, любящего ребенка. Оставили безпалевную дрянь.







Как же проста моя жизнь. Все с велось к сексу, алкоголю и мазохизму. И даже фильмы из программы арт-хауса не особо выделяются в этой сливной канаве. Болото обыденности. Как все это просто. Тут даже вопросов к себе нет. Жизнь – утопия.