Но там, где есть чудовище, есть и чудо.

Моя катана говорит со мной.



И мне это нравится.



Да, знаю, звучит довольно дико — на современный вкус.
(«Доктор! Моя катана со мной разговаривает! — И вы хотите, чтобы я заставил ее
замолчать? — Нет! Просто пусть не перебивает вакидзаси...»)



Но современный вкус меня не интересует.



И к тому же — мой вакидзаси совсем не болтлив.



Младший из пары клинков, откованных рукой Хаттори Ханзо. Он
молчит, ожидая своего часа. Лежит, обманчиво-мирный, обманчиво-безобидный, в
простых, нелакированных ножнах, на деревянных крючьях своей подставки,
вытянувшись, как пригревшаяся на солнце змея...



Вакидзаси, созданный, чтобы говорить о смерти. Вакидзаси,
вонзающийся в податливую, дрожащую ткань брюшины, вспарывающий живот медленным
движением, идущим снизу вверх... и — прежде чем хлынет кровь, пятная
белоснежное кимоно — прежде чем вывалятся на землю внутренности перламутровой
влажной грудой, — успевающий совершить второй положенный разрез, слева
направо...



Пока вакидзаси молчит.



И ждет своего часа.



...С катаной мне всегда было проще.



Катана говорит о любви.